г. Волгоград(8442) 26-86-84

Как должен действовать продавец при заявлении потребителем требований по поводу приобретенного некачественного товара?

— предоставить потребителю бланк претензии и помочь его заполнить (сформулировать его требования);

— получить от потребителя документ (копию), подтверждающий оплату товара;

— сообщить потребителю о сроках рассмотрения претензии, предусмотренных законом;

— при необходимости провести проверку качества товара для установления наличия недостатка и причин его возникновения, известив потребителя о месте и времени ее проведения;

— составить акт проверки качества;

— передать претензию, документ, подтверждающий оплату товара и акт проверки качества юристу для подготовки правового заключения;

— получить от юриста рекомендацию об удовлетворении требований потребителя либо подготовленный письменный отказ;

— в случае заявления потребителем требования о проведении независимой экспертизы (обязательно письменно) организовать проведение таковой в установленные сроки;

— известить потребителя о месте и времени ее проведения;

— получить от экспертной организации заключение;

— передать заключение эксперта юристу для подготовки правового заключения;

— получить от юриста рекомендацию об удовлетворении требований потребителя либо подготовленный письменный отказ;

— удовлетворить требование потребителя либо передать ему письменный отказ (взять расписку о получении или отправить заказной почтой).

Яндекс цитирования