г. Волгоград(8442) 26-86-84

Рекомендации по организации торгового процесса.

1.​ Весь торговый процесс делим на 2 части: офис продаж (ОП) и демонстрационный выставочный зал (ДВЗ).

2.​ Офис продаж – отдельное помещение или часть помещения (физически отделенная от ДВЗ), используемое (ая) для розничной торговли.

3.​ Демонстрационный выставочный зал — отдельное помещение или часть помещения (физически отделенная от ОП), используемое (ая) для демонстрации товара и возможно оптовых продаж.

4.​ ОП оформляем на ИП или ООО в аренду или собственность.

5.​ ИП или ООО при осуществлении розничной торговли встает на налоговый учет как плательщик единого налога на вмененный доход, размер которого исчисляется в зависимости от площади ОП (чем меньше помещение, тем меньше налог и, соответственно, наоборот).

6.​ ДВЗ и все остальные вспомогательные помещения оформляем на другого ИП или ООО в аренду или собственность.

7.​ ИП или ООО, осуществляющий деятельность в ДВЗ, встает на налоговый учет как налогоплательщик, используемый упрощенную систему налогообложения (УСН): доходы минус расходы (ставка 15%). Размер налога не зависит от используемых площадей.

8.​ Доставка, разгрузка, хранение и реализация товара, расчеты с покупателями и инкассация выручки должны осуществляться в ДВЗ и ОП собственным персоналом.

9.​ Оформление ДВЗ и ОП должно быть реализовано в разных стилях.

10.​ Между ОП и ДВЗ не должно быть финансово-хозяйственных отношений, свидетельствующих о косвенной подконтрольности одного другому.

11.​ ОП не должен быть единственным источником доходов ДВЗ.

12.​ ОП и ДВЗ должны использовать свое программное обеспечение по учету движения реализуемого товара.

13.​ Не рекомендуется заключение между ОП и ДВЗ договоров об осуществлении демонстрации товара и т.п.

14.​ Не рекомендуется заключение между ОП и ДВЗ договоров аутстаффинга «аренды персонала».

15.​ Не рекомендуется размещение товара ОП и ДВЗ на общих торговых площадях.

16.​ Таким образом, ОП и ДВЗ являются самостоятельными субъектами предпринимательства. Поэтому оба оформляют «уголки потребителей», ценники, режим работы и пр. отдельно.

Яндекс цитирования