Как должен действовать продавец при заявлении потребителем требований по поводу приобретенного некачественного товара?
- Просмотров: 751
— предоставить потребителю бланк претензии и помочь его заполнить (сформулировать его требования);
— получить от потребителя документ (копию), подтверждающий оплату товара;
— сообщить потребителю о сроках рассмотрения претензии, предусмотренных законом;
— при необходимости провести проверку качества товара для установления наличия недостатка и причин его возникновения, известив потребителя о месте и времени ее проведения;
— составить акт проверки качества;
— передать претензию, документ, подтверждающий оплату товара и акт проверки качества юристу для подготовки правового заключения;
— получить от юриста рекомендацию об удовлетворении требований потребителя либо подготовленный письменный отказ;
— в случае заявления потребителем требования о проведении независимой экспертизы (обязательно письменно) организовать проведение таковой в установленные сроки;
— известить потребителя о месте и времени ее проведения;
— получить от экспертной организации заключение;
— передать заключение эксперта юристу для подготовки правового заключения;
— получить от юриста рекомендацию об удовлетворении требований потребителя либо подготовленный письменный отказ;
— удовлетворить требование потребителя либо передать ему письменный отказ (взять расписку о получении или отправить заказной почтой).